понедельник, 26 мая 2008 г.

Чемпион мира по кайтсерфингу Аарон Хэдлоу, вновь победил в Венесуэле

Действующий чемпион мира по кайтсерфингу Аарон Хэдлоу вновь победил. На этот раз в третьем этапе мирового кайтсерф-тура PKRA, завершившегося в Венесуэле. Впрочем, на этот раз победа далась Аарону совсем не легко. Виной тому соперник Кевин Лангери и нелепая случайность. Обо всем этом рассказывает сам Аарон Хэдлоу.
 
27 апреля. Сейчас я в Венесуэле, на острове Маргарита. Вчера провел на пляже целый день. Было классно. Тут в это время проходил контест по кайтсерфингу, в котором местные ребята зарабатывали wild cards для участия в этапе PKRA. Незадолго до начала я очень неплохо покатался. Было так приятно снова вернуться к шортам без всяких гидриков и слабому ветру, при котором, как мне кажется, можно сделать намного больше трюков.
 
В конце дня организаторы контеста попросили меня провести небольшой показательный заезд.
К тому времени поднялся сильный ветер, а у меня был семиметровый кайт. Я сделал все, что было в моих силах, но ничего выдающегося не показал. Атмосфера среди кайтсерферов в Венесуэле просто замечательная. Так приятно видеть, что все полны энтузиазма и друг другу помогают.
 
За неделю до старта этапа я ездил во Францию, в Монпелье.
Мы провели там съемки нового видео и фотосессию для журнала Stance. Один день с правой стороны дул хороший ветер, поверхность воды была гладкой, и при этом образовывались чудесные скользящие кикеры. Давно не встречал таких прекрасных условий, так что тот день прошел весело: смело делаешь blind, а потом резко перескакиваешь на другую волну. Волшебно. В общем, я чудесно провел там время. Было приятно увидеться с парнями из Stance. Они легенды! Так что спасибо всем, кто принимал участие в поездке. Видео получится просто отпад. А теперь пока, пойду покатаюсь.
 
1 мая. Первый день соревнований проходил на острове Коче. Место удивительное, с очень гладкой поверхностью воды. Сегодня дул хороший ветер для 11-метрового кайта, практически весь день провел в ожидании.
Во второй тур прошел сразу после первого заезда.
Я катался не в полную силу, так как в данный момент должен немного поберечь себя, потому что у меня травма колена. Я сделал несколько сильных трюков, но понимаю, что способен и на большее. Под конец заезда сделал Blind Judge 5 с эйрпассом. Он вышел сильным. После этого я достаточно хорошо приземлился, так что в целом остался доволен своим выступлением. Я весьма уверенно чувствую себя и намерен показать хорошие результаты.
 
2 мая. Еcть! Первое место!
Вчера на пляже Эль-Як закончились «синглы». Погодные условия резко изменились, и весь день я провел на 9-метровом кайте. Я выступал против своего приятеля из Новой Каледонии Тома Хеберта, Сесара Портаса, а затем в финале опять встретился с Кевином Лангери.
 
В финале пришлось максимально напрячься.
Уровень катания был просто сумасшедший. Никто из нас не хотел сдаваться до самого конца. Я выполнил очень много трюков. Самые лучшие из них – powered switch Slim, Back Blind AP и Front Mobe, back mobe-wrapped и front mobe-blind, который не совсем подходит под категорию powered, но наличие его в заезде необходимо. А под конец я сделал Blind Judge 5 AP. Я вложил в него все свои силы, так как заметил, что Кевин приземлился после KL 7. Я добавил еще немного перехватов и попытался все делать достаточно плавно. Мне кажется, что именно это плюс усиленные трюки и техничность их выполнения и позволило занять мне первое место.
Я весьма доволен своими результатами в Венесуэле: из трех поединков я выиграл все три, так что надеюсь, что в «даблах» ситуация не изменится и четвертая победа будет за мной.
4 мая. В первом заезде «даблов» против Кевина мне пришлось столкнуться с большими трудностями. За десять минут до его начала у моего кайта оторвалась стропа, так что пришлось бежать обратно и брать 11-метровый кайт. Из-за этого мне ужасно не хватало мощности. В конце заезда я оказался с подветренной стороны, стропы заклинило, и мой бесконтрольный кайт вынес меня за пределы района соревнований. В итоге я проиграл.
 
Такого со мной не было уже год!
После этого я вернулся и решил взять 13-метровый кайт. Спасибо ребятам, которые уже подготовили его. Мне предстояло провести еще один заезд против Кевина. Это был мой последний шанс выиграть.
 
Я начал с blinder, front mobe-blind, за ним сразу последовал switch front mobe. Дальше у меня чудесно получилось сделать 5 switch, а потом пошли вещи пообычнее: back mobe wrapped, double S-bend blind и под конец switchard raily blindside. Когда я выходил на пляж, я был практически уверен в своей победе. Спустя 10 минут об этом объявили судьи. А теперь настало время отпраздновать это дело!
Источник //www.gazeta.ru/

Комментариев нет: